Роспотребнадзор объяснил правила возврата товара
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области разъясняет закон «О защите прав потребителей». В ведомстве поясняют, что слишком много жалоб возникает именно по возврату продукции.

Покупатель вправе вернуть некачественный товар и потребовать назад деньги.
Если же товар надлежащего качества, то покупатель имеет право обменять на аналогичный товар у продавца, у которого приобрел вещь, если она не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
На это решение у покупателя есть ровно 14 дней, не считая дня покупки.
Для возврата товара покупатель должен сохранить его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек.
Если устраивающего покупателя товара на замену не нашлось, то продавец обязан принять уже проданный товар и вернуть покупателю деньги. На это продавцу по закону отводится 3 дня.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :
ОБСУЖДЕНИЕ