А был ли знак перед рухнувшим мостом?

Появляются новые доказательства, что знаков, ограничивающих массу проезда автомобилей на мосту, не было.

Текст: Александр Жарков

Общественный деятель Владимир Данильчук опубликовал видео со своего регистратора. За несколько часов до обрушения моста он проезжал по этому виадуку.

Во вторник журналистам orengrad.ru предоставили видео, где водители рассказали, что новый знак появился перед мостом уже после обрушения. Это видео снимали под утро 3 декабря.

Об этом пишут и федеральные СМИ, в частности drom.ru сообщает, что знаки ограничения максимально допустимой массы транспортных средств отсутствовали перед обрушением моста. Появились они ночью. Сразу после происшествия.

Отметим, в областном Правительстве спустя пару часов после происшествия была озвучена версия обрушения путепровода. Министр строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства Оренбургской области Александр Полухин заявил, что виноваты в обрушении грузовые машины.

Александр Полухин, министр строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства Оренбургской области

Колонна грузовиков создала нагрузку на мост свыше 50 тонн при максимально разрешенной нагрузке на один автомобиль в 30 тонн. Когда проезжал последний грузовик, опора зашаталась, и мост сложился.

Это заявление было сделано еще до того, как Следственный комитет провел все необходимые экспертизы. То есть по сути уже обвинили водителя “Мерседеса”, который заехал на мост груженый. На следующий день руководитель следственной группы, которая расследует происшествие Радик Галимов сообщил, что говорить о виновности конкретных лиц еще рано.

Радик Галимов, и.о. руководителя СО по САО г.Оренбургу СУ СК РФ по Оренбургской области

Пока на данном этапе не можем придать процессуальный статус кому-либо. Делаем выводы: работали 2 подрядные организации, генподрядчик, заказчик. В этом событии еще и транспортная компания

Администрация Оренбурга Власть Главное Город Дороги Новости Общество Оренбург Происшествия Транспорт

ОБСУЖДЕНИЕ

(Ctrl + Enter)