Администрация Оренбурга сообщила о провокации со стороны городских перевозчиков
Заместитель главы Оренбурга Алексей Кудинов обвинил предпринимателей в плохой работе и сообщил о подаче заявления в ФСБ.

Конфликт между администрацией Оренбурга и предпринимателями, которые работают в сфере пассажирских перевозок, набирает обороты. В ответ на появившиеся в некоторых автобусах объявления о грядущем сокращении количества автобусов на маршрутах, в мэрии сообщили, что написали заявления о клевете в прокуратуру, ФСБ, полицию.
Противостояние между перевозчиками и городскими властями началось после объявления мэрией о начале внедрения в Оренбурге новой транспортной схемы и предстоящем конкурсе перевозчиков. По сути, предпринимателям дали понять, что некоторым из них придется покинуть этот рынок, по словам заместителя мэра Алексея Кудинова, в планах городских властей реализовать работу общественного транспорта в соотношении 50% частных автобусов и столько же муниципальных. Пока же основную часть работы выполняют частники, об этом было сказано во время пресс-конференции, которая прошла в администрации Оренбурга 23 января. К слову, как можно говорить о предстоящих результатах, если конкурс еще не состоялся.
В сообщении, которое опубликовала сегодня пресс-служба администрации Оренбурга от имени заместителя мэра Алексея Кудинова сказано, что перевозчики не заинтересованы в проведении конкурса и устраивают провокации.
Алексей Кудинов, заместитель мэра Оренбурга
Администрация города начала подготовку к конкурсным процедурам, в которых четко прописаны критерии отбора для потенциальных участников, и встретила жесткое сопротивление. Перевозчики придумывают новые методы, затягивая процесс. Накануне в автобусах №№67, 51, 61, 18 появились объявления, в которых предприниматели обвиняют городское руководство в сокращении количества маршруток, увеличении интервала движения, что грозит жителям долгим ожиданием транспорта на остановках … В отношении предпринимателей, разместивших объявления в автобусах, управление пассажирского транспорта направило заявление о клевете, а также подрыве авторитета власти и нагнетании массовых волнений в ФСБ, прокуратуру области, прокуратуру города, в УМВД для проверки и принятия мер реагирования.
Практически сразу последовала реакция от Ассоциации перевозчиков Оренбурга, ее руководитель Максим Фазуллин заявил, что не видит в объявлениях в автобусах ни клеветы, ни оскорблений.
Максим Фазуллин, руководитель Ассоциации перевозчиков Оренбурга
Мы посчитали цифры, они в открытом доступе. Отменяемые маршруты мы тоже посмотрели, что есть, а чего нет. То есть, мы горожанам показали лишь минимум, который ожидает. Мэрия говорит, что все будет хорошо, а мы написали, что сейчас должно быть 1072, а будет 496. И когда Кудинов говорит, что сейчас всего 600 работает, так он себе должен задать этот вопрос, это они должны организовать, они организаторы.
Тот же 53 маршрут, они его убрали, а жители кричат, чтобы вернули. Там никого нет. Вы говорите о других перевозчиках с других регионов, ну привлеките на этот маршрут. Или на 57, которого сейчас тоже нет, ну привлеките других. А они виноватых ищут.
В Ассоциации поставили под сомнение и само понятие новая транспортная схема, при Максиме Фазуллине, который возглавлял управление пассажирского транспорта Оренбурга с 2011 по 2017 годы, неоднократно делались попытки разработать транспортную схему в городе.
Максим Фазуллин, руководитель Ассоциации перевозчиков Оренбурга
Это не новая схема, это все те же маршруты с буквой «Н» и другими номерами, откуда там клевета. Когда про клевету говорят, надо с себя начинать.
Я не понимаю их изжогу по поводу того, что мы написали. Мы никого не обвиняем, мы просто написали то, что увидели из того, что они предоставили. Я сам считал, посмотрели маршруты, которые они предлагают и которых мы не увидели. Возможно 13 маршрут они завуалировали, но я его не нашел. Оставили бы прежнюю нумерацию и было бы понятно. Теперь 18 маршрут стал 51 Н, но схема осталась прежней. Более того, этот 18 маршрут сам писал предприниматель, чтобы сделали, а сейчас ее выдают как новую. Или 27 маршрут, он писал об изменении схемы, ему тогда отказали, а сейчас ее же выдают как новую. Это действующие маршруты, на некоторых сделали заезды, но основные маршруты остаются те же, но с меньшим количеством машин.
Напомним, в этом году по замыслу городской администрации планируют начать реализацию транспортной схемы, ставку делают на появление на городских маршрутах автобусов большой вместимости. Такой же транспорт намерены обязать приобретать и частных перевозчиков, чтобы соответствовать условиям конкурса. Сами перевозчики говорят, что приобретение автобусов за 7 и более миллионов не сможет не сказаться на повышении тарифа за проезд.
Подписаться на новости Orengrad.ru можно здесь.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :
Эта правокация со стороны чинушь , и я их уверяю - за всё ответку держать будут .
пора поставить на место этих перевозчиков хватит бардака и наживаться на горожанах оплату картой вечером вообще не берут когда много людей эти вонючие немытые автобусы пусть поедут в СУРГУТ И посмотрят как там общественный транспорт работает
Это зажравшиеся и заворовавшиеся чиновники провоцируют народ,... !!! Ни в одном регионе таких проблем с транспортом нет... Только у нас... поучитесь у других соседних регионов... Уже не знают как бабла на этом заработать и народ обобрать... Частники тут не при чем, ЗЛО только в тех, кто управляет всем этим бардаком, с определенной целью ...!!!