Чат-бот "ЭнергосбыТ Плюс" поможет клиентам решать вопросы из дома

АО "ЭнергосбыТ Плюс" запустило онлайн-помощника для своих клиентов.

Текст: Анастасия Шахмуть

Чат-бот “Светлана” работает в чате на сайте компании, во ВКонтакте и Facebook, а также в Телеграмм и Viber. Узнать “девушку” можно по нику “Светлана. ЭнергосбыТ Плюс”. Она
принимает показания приборов учета, консультирует о состоянии лицевого счета и приборам учета, знает ответы на основные вопросы клиентов. Также “Светлана” открыта для жалоб и предложений.

Компания постоянно работает над тем, как сделать взаимодействие с клиентами проще и доступнее. Коммуникация через мессенджеры и соцсети, которыми пользуется каждый, один из самых удобных способов.
Чат-бот "ЭнергосбыТ Плюс" поможет клиентам решать вопросы из дома

В ближайшее время компания планирует транслировать опыт работы с чат-ботом и на другие территории своего присутствия. Сейчас онлайн-помощник работает на территории Оренбургской, Кировской,
Свердловской, Ивановской, Самарской, Саратовской областей, а также республик Удмуртии, Чувашии и Марий Эл. Но уже в этом году “Светлана”начнет помогать клиентам “ЭнергосбыТ Плюс” Владимирской,
Нижегородской, Пензенской, Ульяновской областей, Пермского края и республики Мордовия.

Написать Светлане и получить ответ на интересующий вопрос можно по ссылке:

Чат-бот "ЭнергосбыТ Плюс" поможет клиентам решать вопросы из дома

 

Чат-бот "ЭнергосбыТ Плюс" поможет клиентам решать вопросы из дома

ЖКХ Новости Общество Оренбург Финансы Энергетика
Материал опубликован на правах рекламы

ОБСУЖДЕНИЕ

(Ctrl + Enter)