ЭнергосбыТ Плюс предложил 50 тысячам абонентам получать квитанции в электронном виде

Ресурсоснабжающая организация разослала клиентам, активно пользующимся онлайн-услугой «Личный кабинет», тестовые электронные квитанции за июнь 2020 года.

Текст: Александр Криволапов

Внешний вид, и содержание электронного платежного документа полностью совпадает с бумажным. Однако, в отличие от традиционной, электронная квитанция приходит в начале месяца. Это позволяет не
зависеть от сроков и качества доставки бумажного счёта, иметь постоянный доступ к платежным документам, даже находясь за пределами региона, а также оплачивать услуги в любое удобное время.

Если вы получили тестовую электронную квитанцию от «ЭнергосбыТ Плюс», оценили ее удобство и хотите получать платежку именно в таком формате – не отвечайте на письмо, и специалисты автоматически переведут вас на бесплатный электронный счёт. При этом, бумажную квитанцию вы получать больше не будете.

Более 46 тысяч оренбуржцев уже получают квитанции в электронном виде.

Помимо оперативности и удобства пользователи отмечают экологический эффект. Ведь для доставки бумажных квитанций клиентам Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» расходуется 75 деревьев в месяц, посчитали в «ЭнергосбыТ Плюс».

Администрация Оренбурга Власть Город Город ЖКХ Новости Общество Оренбург Энергетика
Материал опубликован на правах рекламы

ОБСУЖДЕНИЕ

(Ctrl + Enter)