Новый офис – для решения проблем с очередями

С 25 августа в Дзержинском районе Оренбурга открыт новый офис обслуживания
клиентов «ЭнергосбыТ Плюс».

Текст: Анастасия Шахмуть

Адрес нового пункта обслуживания – пр. Победы  162
График работы:
пн-пт: 8 – 18.00;
сб: 9 – 16.00;
вск: выходной день

Жители района могут оплатить счета за энергоресурсы, вывоз мусора, коммунальные квитанции АО «Система «Город», получить консультации по начислениям за отопление, горячую воду и электроэнергию.

Новый пункт обслуживания клиентов позволит снизить нагрузку на остальные офисы «ЭнергосбыТ Плюс», которая возникает в пиковые периоды месяца – с 15 по 26 число. С этой же целью на ремонт был закрыт офис по проспекту Гагарина 48/1. В ходе реконструкции специалисты увеличат количество окон.

Вместе с тем, с целью соблюдения требований Роспотребнадзора в зале могут одновременно находиться такое количество человек, чтобы на каждого приходилось не менее 10 кв. метров площади, для соблюдения противоэпидемиологических норм. К обслуживанию не допускаются клиенты без средств индивидуальной защиты.

Учитывая, что в регионе сохраняется напряженная инфекционная ситуация, рекомендуем решать коммунальные вопросы с помощью онлайн-сервисов. Их можно найти на сайте https://oren.esplus.ru/ или в Личном кабинете (в том числе в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+»).

Для консультации специалиста следует воспользоваться формой обратной связи или онлайн-чатом на сайте компании, либо обратиться в Контакт-центр.

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс»:
Оренбург +7 (3532) 54-39-91
Прочие территории: 8 (800) 700-10-32.

 

Город ЖКХ Новости Общество Оренбург Энергетика
Материал опубликован на правах рекламы

ОБСУЖДЕНИЕ

(Ctrl + Enter)