Оренбуржцы могут обойтись без остановочных павильонов

Как выяснилось, горожанам удобнее ждать автобус за остановкой, нежели внутри.

Текст: Виктория Томина

Остановочный павильон предназначен для того, чтобы автобусы высаживали и забирали пассажиров. Это его определение. Но для многих жителей города остановки оказались и вовсе не нужны. Также не пользуются спросом и “умные остановки”. Например, на проспекте Гагарина горожане стоят далеко от павильона.

Оренбуржцы могут обойтись без остановочных павильонов

После публикации в социальной сети этой фотографии, в комментариях горожане высказывались, что без конструкций, а еще таких дорогих как современные, город вполне может существовать.

Как оказалось, остановки не столь востребованы жителями. Многие из них даже и не задумываются о том, стоят ли они в остановочном павильоне или за ним. Но как тогда действовать автобусам? Правильно ли то, что они забирают и высаживают пассажиров так далеко от остановки? Руководитель Ассоциации перевозчиков города Оренбурга Максим Фазуллин заявил, что функция остановок не заключается в том, чтобы транспорт останавливался исключительно возле остановочной конструкции.

Руководитель Ассоциации перевозчиков города Оренбурга Максим Фазуллин:

“Автобус должен останавливаться в остановочном кармане. Зона действия знака “остановка общественного транспорта” 15 метров до знака и 15 метров после знака. Знак посередине зоны действия остановки. Остановочный павильон предназначен для ожидания автобусов в случае непогоды: дождь, сильная жара, то есть как-то укрыться от внешних факторов. Ожидать в нем автобус не обязательно, потому что это место, где все-таки можно укрыться от каких-то природных явлений. Если автобус остановился в остановочном кармане, он не ничего нарушает. Если он осуществляет посадку-высадку вне остановочного кармана или вне разметки, тогда его можно наказать. Нужно, чтобы было видео снято. И доказать в суде эти 15 метров до и после остановки очень сложно. Мы с ГИБДД много раз выезжали для пресечения нарушений. Они существуют, но их очень трудно выявить и пресечь”

 

Несмотря на то, что остановки для некоторых горожан неважны, они полезный вид инфраструктуры. Об этом четко говорится в стандарте Министерства транспорта РФ от 2003 года “Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования”. Так или иначе без них нельзя. Остановки – элемент организации дорожного движения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :

Сообщить об опечатке
Авто Власть Город Город Дороги Закон и порядок ЗАКОН и ПОРЯДОК Накипело Новости Общество Оренбург Транспорт Эксклюзив

Как должны быть организованы остановочные павильоны?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

ОБСУЖДЕНИЕ

(Ctrl + Enter)