Оренбурженка выиграла дело против банка, сотрудники которого звонили по 100 раз в день
Во время звонков специалисты банка требовали погасить кредит, который уже давно был оплачен.

Ленинский районный суд рассмотрел гражданское дело о компенсации морального вреда. Оренбурженка в своем иске указала, что в 2014 году заключила кредитный договор на 130 тысяч рублей. Спустя шесть лет скопившаяся задолженность с нее была взыскана в судебном порядке. Несмотря на это, в течение года ей поступали телефонные звонки от сотрудников банка. Они звонили по 100 раз в день, телефон звонил беспрерывно, а заблокировать номера было невозможно, потому что звонили с разных. Кроме того, назойливые сотрудники с разговорами о задолженностях стали беспокоить ее супруга и коллег с прежней работы. После претензии в банк реакция не последовала, и женщина обратилась в суд.
По закону, по инициативе кредитора не допускается взаимодействие с должником посредством телефонных переговоров более одного раза в сутки, более двух раз в неделю, более восьми раз в месяц. Суд установил, что на номер телефона оренбурженки действительно поступали многочисленные звонки с номеров, принадлежащих банку. В результате иск жительницы Оренбурга был удовлетворен – теперь банк должен заплатить своей бывшей клиентке. С финансового учреждения взыскана компенсация морального вреда 10 тысяч рублей и штраф 5 тысяч рублей.
Подписаться на новости orengrad.ru можно здесь.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :
ОБСУЖДЕНИЕ