Оренбурженка выиграла дело против банка, сотрудники которого звонили по 100 раз в день

Во время звонков специалисты банка требовали погасить кредит, который уже давно был оплачен.

Читать Orengrad.ru в
Оренград в ГуглНовостях
Оренград в Яндекс новостях

Ленинский районный суд рассмотрел гражданское дело о компенсации морального вреда. Оренбурженка в своем иске указала, что в 2014 году заключила кредитный договор на 130 тысяч рублей. Спустя шесть лет скопившаяся задолженность с нее была взыскана в судебном порядке. Несмотря на это, в течение года ей поступали телефонные звонки от сотрудников банка. Они звонили по 100 раз в день, телефон звонил беспрерывно, а заблокировать номера было невозможно, потому что звонили с разных. Кроме того, назойливые сотрудники с разговорами о задолженностях стали беспокоить ее супруга и коллег с прежней работы. После претензии в банк реакция не последовала, и женщина обратилась в суд.

По закону, по инициативе кредитора не допускается взаимодействие с должником посредством телефонных переговоров более одного раза в сутки, более двух раз в неделю, более восьми раз в месяц. Суд установил, что на номер телефона оренбурженки действительно поступали многочисленные звонки с номеров, принадлежащих банку. В результате иск жительницы Оренбурга был удовлетворен – теперь банк должен заплатить своей бывшей клиентке. С финансового учреждения взыскана компенсация морального вреда 10 тысяч рублей и штраф 5 тысяч рублей.

Подписаться на новости orengrad.ru можно здесь. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :

Сообщить об опечатке
ЗАКОН и ПОРЯДОК Новости Общество Происшествия

ОБСУЖДЕНИЕ

(Ctrl + Enter)