Оренбуржцам напоминают, куда следует обращаться с вопросами по качеству теплоснабжения

Оренбургский филиал «Т Плюс» напоминает жителям региона, как поступать при возникновении проблем с теплоснабжением.

Если собственника не устраивает температура в квартире или работа отопительной системы внутри дома — необходимо в первую очередь обратиться в свою обслуживающую организацию.

Именно она ответственна за качество теплоснабжения в доме, доведение горячей воды до каждой квартиры и бесперебойную работу внутридомовых коммуникаций. Ресурсоснабжающая компания отвечает за подачу теплоносителя до границы объектов, в частности — до многоквартирных домов.

Оренбуржцам напоминают, куда следует обращаться с вопросами по качеству теплоснабжения

На сегодняшний день специалисты «Т Плюс» подают тепло во все жилые дома и социальные объекты областного центра. Работают все центральные тепловые пункты и котельные, а температура теплоносителя соответствует температуре наружного воздуха.

Поэтому по вопросам качества теплоснабжения жителям рекомендуют обращаться прежде всего в управляющую компанию. Если возникнет необходимость — она может инициировать комиссионное обследование с участием представителя ресурсоснабжающей компании. По его итогам будут выявлены причины возможных отклонений.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :

Сообщить об опечатке
Город ЖКХ Новости Общество
Материал опубликован на правах рекламы

ОБСУЖДЕНИЕ

(Ctrl + Enter)