Оренбуржцы оценили работу общественного транспорта

В целом, работа общественного транспорта устраивает оренбуржцев, но есть явные замечания, которые сильно портят статистику.

Текст: Алена Карпунина

Читать Orengrad.ru в
Оренград в ГуглНовостях
Оренград в Яндекс новостях

На официальном сайте администрации города Оренбурга появились результаты опроса “Удовлетворены ли Вы организацией транспортного обслуживания в вашем муниципальном образовании”. Большая часть опрошенных ставит работе общественного транспорта 4 балла. Их устраивают безопасность движения и график, количество транспортных средств на маршрутах, техническое состояние автобусов и обслуживание. При том, что 48% опрошенных, это 2463 оренбуржцев, пользуются маршрутками ежедневно.

Оренбуржцы оценили работу общественного транспорта

После пандемии проблема с общественном транспортом стала острее. Жители Южного района областного центра отметили, что утром или в час-пик невозможно уехать. Автобусов стало меньше, интервалы растянули. Пропал 53 маршрут, который в Ассоциации пассажирских перевозчиков назвали “нерентабельным”. Автобусов 43 маршрута всего два, и чтобы на нем поехать, нужно досконально знать график работы. Стало меньше ездить автобусов 61 маршрута, который едет через степной в “Армаду”, после семи вечера они ходят очень редко.

Напомним, что Оренбургское управление пассажирского транспорта осталось без руководителя и зама. Начальник управления Сергей Морозов уволился в начале марта. 14 апреля свой пост оставил заместитель Анатолий Иванищев. В кризисном положении муниципальное казенное предприятие пассажирских перевозок.

Orengrad.ru спросил у оренбуржцев, довольны ли они работой пассажирского транспорта в областном центре.

В целом, люди довольны работой общественного транспорта. Те, кто едет в степной, ждет автобус на остановке около пяти минут. Труднее всего уехать жителям Южного и Маяка. Опрошенные заметили, что очень часто водители останавливаются на пустых остановках и подолгу стоят с открытой дверью. Также после пандемии сильно увеличился интервал у некоторых маршрутов, поэтому приходится ждать автобус намного дольше, чем в прошлом году.

Подписаться на новости orengrad.ru можно здесь. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :

Сообщить об опечатке
Власть Новости Общество Опросы Транспорт

ОБСУЖДЕНИЕ

(Ctrl + Enter)

Антон

На самом деле у нас ситуация с транспортом едва дотягивает до "удовлетворительно". Сам пользуюсь транспортом достаточно часто, хотя и не каждый день, и у меня есть ряд претензий. Да безусловно часть автобусов ходит регулярно и нормально, но это если смотреть по центру города. Посмотрите хотя бы на Армаду. В чем проблема? Допустим вам надо доехать из Армады на Парковскую, вечером, какие маршруты у нас есть? 36; 45; 61; 158. Разберу каждый по пунктам.

36 - новый маршрут (ну как новый, скорее возвращённый), изначально имел не очень грамотный маршрут так как почти полностью копировал 45, но в вечернее время у Армады его встретишь не часто, да и едет он не по самому быстрому маршруту.
45 - самый оптимальный маршрут так как позволяет проехать по победе и если вдруг надо выйти раньше или пересесть самый подходящий вариант. Но если рассматривать изначальную цель, то он не самый быстрый, так как победа идет "крюком", НО есть и еще одна проблема, зачастую после 20:00 Автобусы ездят с периодом в 30-60 минут, а зимой так это вообще ужас.
61 - до он едет достаточно часто, НО быстрее будет подождать другой автобус. А все из за того что он захватывает почти весь степной, и к тому моменту когда он подъезжает к Северу, автобус словно банка с килькой.
158 - вот самый оптимальный маршрут, правда после 21-50 вы вряд ли на нем уедете и все по той же причине что и с 61-ым.

вот одна из проблем с общественный транспортом в Оренбурге, и можно подумать что я считаю что из за длинных маршрутов такие проблемы, но нет. Первопричина это нехватка автопарка на вечер. Что точно необходимо сделать, так это провести исследование направленное на частоту пользования общественный транспортом в разных точках города, в разный период времени, и понять есть ли где и какие проблемы. А после составить ряд претензий по каждому из маршрутов что я сделал на примере конкретной точки города. Но это лишь часть. У нас было несколько неплохих проектов по улучшению общественного транспорта, но все они затихли. Почему до сих пор не каждый автобус принимает карту? почему нет интерактивной карты где отображён КАЖДЫЙ автобус (вместо этого есть 2 приложения, где едва ли будет 30% всего автопарка говора)? Почему мы до сих пор ездим на пазиках, которые уже давно пора списать в утиль? Вместо решения этих вопросов, у нас решили провести опрос в котором приняло участие мение 5к человек. я не счиаю даный порос верным.