Оренбуржцы стали больше жаловаться на онлайн-магазины
Об участившихся обращениях сообщает Роспотребнадзор по Оренбургской области.

В ведомстве отмечают, число жалоб возросло в два с половиной раза по сравнению с прошлым годом. Люди чаще стали совершать покупки дистанционно из-за пандемии, соответственно и претензий стало больше. В основном покупатели жалуются на доставку некачественных товаров, зачастую нарушаются сроки доставки, часто жалуются на сокрытие информации об изготовителе и отказах на возврат средств. Кроме того, встречаются обращения, когда оренбуржцы жалуются, что после оплаты товар так и не был доставлен. Из этих обращений примерно 10% стали жертвами мошенников.
В Роспотребнадзоре сообщают, что оказывают помощь при составлении претензий или исков, в пользу двоих обратившихся удовлетворены иски по гражданским делам.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :
ОБСУЖДЕНИЕ