Оренбуржцы стали больше жаловаться на онлайн-магазины

Об участившихся обращениях сообщает Роспотребнадзор по Оренбургской области.

Текст: Александр Жарков

В ведомстве отмечают, число жалоб возросло в два с половиной раза по сравнению с прошлым годом. Люди чаще стали совершать покупки дистанционно из-за пандемии, соответственно и претензий стало больше. В основном покупатели жалуются на доставку некачественных товаров, зачастую нарушаются сроки доставки, часто жалуются на сокрытие информации об изготовителе и отказах на возврат средств. Кроме того, встречаются обращения, когда оренбуржцы жалуются, что после оплаты товар так и не был доставлен. Из этих обращений примерно 10% стали жертвами мошенников.

В Роспотребнадзоре сообщают, что оказывают помощь при составлении претензий или исков, в пользу двоих обратившихся удовлетворены иски по гражданским делам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :

Сообщить об опечатке
Город Закон и порядок Интернет Новости Общество Оренбург

ОБСУЖДЕНИЕ

(Ctrl + Enter)