Оренбуржцы возмущены работой общественного транспорта в городе

В социальных сетях жители города обращаются внимание на то, что уехать в часы пик практически невозможно. Жалобы поступают из разных районов Оренбурга.

Текст: Анастасия Шахмуть

Читать Orengrad.ru в
Оренград в ГуглНовостях
Оренград в Яндекс новостях

В своих сообщениях оренбуржцы указывают, что общественный транспорт  с началом учебного года работает все хуже. Если те, кто проживает в районе конечных остановок еще могут уехать, то пассажиры, которые ждут автобус в середине маршрута, практически не могут попасть в транспорт. В утренний час пик на остановках  как “ОГУ”, “Автоколонна”по проспекту Победы, “ПТУ №41”, “Детсад” в Южном, в Северо-восточном районе города одновременно собираются по 40-50 человек. Чаще всего они наблюдают, как переполненные автобусы проезжают мимо.

В Ассоциации пассажирских перевозок Оренбурга не отрицают, что проблема в обслуживании горожан есть, но повлиять на это не могут. По словам директора Ассоциации Максима Фазулина, сейчас сложности есть на всех маршрутах. Хуже всего обстоит дело с перевозками в Южном поселке, где уже почти прекратил свою работу маршрут №53, который соединял южную часть города с проспектом Гагарина. Остались только №14, №41 и троллейбус №10, но и они в часы пик не справляются с пассажиропотоком.

Основная проблема, по словам представителя перевозчиков, в кадрах – штат водителей из-за пандемии резко сократился, а новый персонал найти не могут.

Максим Фазулин, директор Ассоциации перевозчиков Оренбурга

“Автобусов гораздо меньше, потому что нет водителей. Они раньше от перевозчика к перевозчику бегали, то сейчас их просто нет. Кто-то уехал на заработки на север, кто-то ушел в такси. Я только разговаривал с перевозчиком одним, за неделю 5 человек ушли в такси. Заработок такой же, но полегче, здесь 40 человек везет, а там – одного-два и в комфорте. Проблема очень серьезнейшая, последствия пандемии еще разгребаем. А еще ремонты дорог в плюс не сыграли, увеличилась длительность рейса процентов на 20%, пробки, все объезжать приходится. К любому перевозчику если зайти, то можно увидеть – автобусов полно,  а вот сажать за руль некого. “

Максим Фазулин добавил, что перевозчики готовы и оплачивать обучение водителей автобусов, но все равно желающих работать в этой сфере нет. К слову, отмечается и то, что пандемия изменила пассажиропоток, сейчас еще не вышли на уровень 19 года, потому что есть категория людей, которая осталась работать на удаленке, есть те, кто теперь во избежание нахождения в толпе, готовы переплатить и проехать на такси. Как раз служба такси в Оренбурге уже достигла уровня допандемийного времени.

Подписаться на новости orengrad.ru можно здесь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :

Сообщить об опечатке
Администрация Оренбурга Власть Новости Общество Оренбург Транспорт Эксклюзив

ОБСУЖДЕНИЕ

(Ctrl + Enter)

Аноним

Уехать утром в сторону центра с остановки на Пролетарской "Жел. Больница" очень трудно, автобусы переполнены.

Горожанин

Если цены на такси в утренние часы будут такими конскими, то люди будут уходить из всех организаций. Пора администрации вмешаться и установить верхний предел тарифов на такси.