Пассажиры рейса “Москва-Оренбург” прилетели в степную столицу спустя 12 часов

Рейс несколько раз переносили, совершенно не объясняя пассажирам причину задержки. В аэропорту выяснилось, что вместо прямого рейса оренбуржцам придется лететь через Челябинск с простоем в аэропорту города.

Текст: Алена Карпунина

Читать Orengrad.ru в
Оренград в ГуглНовостях
Оренград в Яндекс новостях

Оренбуржцы, которые возвращались из Москвы домой, прилетели в степную столицу спустя 12 часов. За несколько часов до полета пассажирам пришло сообщение о том, что рейс №4-729 29 июня 2021 года изменен. Рейс перенесли на 30 июня с посадкой в Челябинске. Прибыть пассажиры должны были в Оренбург в 9:05, а по факту самолет приземлился около 12 часов дня.

В аэропорту в Москве оренбуржцам никак не могли на стойках поддержки объяснить, по какой причине самолет будет осуществлять посадку в Челябинске и почему задерживается рейс. На сайте авиакомпании “Nord Wind”, которые осуществляли рейс “Москва-Оренбург”, сразу написали о задержке рейса, а в аэропорту пассажирам намеренно не говорили точное время посадки в самолет и вылет из столицы. К  тому же вышли какие-то неполадки с авиакомпанией. Пассажиры не могли понять, кто же все-таки повезет их в Оренбург – “Nord Wind” или “Пегас флай”.

Когда обстановка в аэропорту накалилась до предела, к людям вышли представители аэропорта и заявили, что о рейсе и о задержках ничего не знаю, представители “Nord Wind” с ними на связь выходить не хотят и разговаривать с пассажирами они  тоже не намерены.

Как итог, из Москвы оренбуржцы вылетели только около четырех утра. На фотографии ниже видно, что на табло в аэропорте не изменено время вылета, самолет не подавали, людям ничего не сообщали о полете. На табло время вылета не обновлялось.

Представитель компании долго не выходила на связь, а когда вышла, смогла лишь нахамить, рассказывают оренбуржцы,которые обратились в редакцию Orengrad.ru. Работники аэропорта показали абсолютный непрофессионализм, они не смогли успокоить разъяренную толпу и договориться с компанией “Nord Wind” о возможных переговорах с пассажирами и поиску компромиссов. Также представители московского аэропорта сами были не в курсе о переносе взлета и о незапланированной посадке в Челябинске.

Когда пассажиры пришли в аэропорт в Москве, их обещали обеспечить бесплатной водой. После многочасового переноса рейса ни воды, ни нормального отношения не увидели,  добавляют возмущенные пассажиры. Представитель аэропорта предложил людям за свои деньги приобрести воду в баре и поменьше возмущаться, чтобы не разводить панику.

В Челябинске тоже произошла задержка рейса. Вместо часового простоя и пересадки в другой самолет люди вынуждены были сидеть в аэропорту. Увидели оренбуржцы степную столицу лишь в около 12 часов дня.

В аэропорту Челябинска пассажиры встретили еще одних несчастных путешественников, которые летели рейсом “Челябинск-Москва” через Оренбург. Люди немного поговорили и выяснили, что подобные казусы в авиакомпании случаются часто, и, чтобы попасть в точку назначения, приходится делать огромные крюки.

Оренбурженка Мария, которая рассказала нам о своем перелете и предоставила фотографии, пускать ситуацию на самотек не собирается:

“Сначала на напишу жалобу в компанию “Nord Wind”, планирую расписать всю ситуацию подробно и потребовать объяснений. После я намерена писать жалобу в Роспотребнадзор. У меня не было претензий к тому, что они переносили рейс, я готова была подождать. Меня возмутило то, что к нам, пассажирам, никто не пришел и не извинился, не объяснил задержку и перелет через Челябинск. Такое хамское отношение к людям я терпеть не намерена. В законе прописано, что при переносе рейса авиакомпания обязана уведомить, на сколько переносится вылет. Нас никто не предупредил и разговаривать с нами никто не хотел. Табло в аэропорту показывало ложную информацию. Представители “Nord Wind” не выходили на связь и в колл-цент я дозвониться не могла. Нам не дали ни воду, ни еду, хотя задержка рейса была очень большая. Вытел из Москвы произошел в 4:30. Четыре часа мы просто так сидели и нервничали. Я больше никогда не воспользуюсь услугами данной компании, потому что такого отношения к людям, которые приносят вам деньги, я еще никогда не видела”.

Отметим, что данный проблемный рейс не первый в репутации авиакомпании “Nord Wind”.  В начале июня пассажиры, летевшие из Москвы в Оренбург без объяснений со стороны компании осуществил посадку в Екатеринбурге. Вместо двух часов полета люди добирались до степной столицы четыре часа.  На наш официальный запрос авиакомпания не ответила, в службе поддержки на связь никто с представителями СМИ не хочет выходить.

Подписаться на новости orengrad.ru можно здесь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :

Сообщить об опечатке
Город Город Новости Общество Оренбург

ОБСУЖДЕНИЕ

(Ctrl + Enter)