Роспотребнадзор объяснил правила возмещения за случайно разбитый товар

Оренбургский Роспотребнадзор разъясняет права потребителей.

Текст: Александр Криволапов

«Риск случайной гибели или повреждения имущества несет его собственник”, гласит Гражданский кодекс России.

Так, что если покупатель случайно задел локтем бутылку вина, бокал или вазу на витрине, и они разбилась вдребезги, возмещать ущерб магазину не обязательно.

Заплатить за испорченный товар покупатель, конечно,  может, но добровольно и исключительно из личных представлениях о справедливости.

Если же сотрудники магазина будут  давить на покупателя морально или, чего хуже, физически – это уже нарушение,  на которое смело можно жаловаться в суд.

Магазин может тоже обратиться в суд с требованием взыскать с неуклюжего покупателя ущерб, но суды, как правило, свято чтут Гражданский кодекс, и выносят решения в пользу потребителей.

Если хрупкий товар выпал у покупателя из рук, после того, как за него заплатили, то,  увы, замену  уже не произведут. Ответственность за товар несет собственник, коим каждый клиент стал  сразу же после совершения сделки купли – продажи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :

Сообщить об опечатке
Власть Выбор читателя Город Город Закон и порядок ЗАКОН и ПОРЯДОК Новости Образование Общество Оренбург Финансы

ОБСУЖДЕНИЕ

(Ctrl + Enter)