Роспотребнадзор объяснил правила возмещения за случайно разбитый товар
Оренбургский Роспотребнадзор разъясняет права потребителей.

«Риск случайной гибели или повреждения имущества несет его собственник”, гласит Гражданский кодекс России.
Так, что если покупатель случайно задел локтем бутылку вина, бокал или вазу на витрине, и они разбилась вдребезги, возмещать ущерб магазину не обязательно.
Заплатить за испорченный товар покупатель, конечно, может, но добровольно и исключительно из личных представлениях о справедливости.
Если же сотрудники магазина будут давить на покупателя морально или, чего хуже, физически – это уже нарушение, на которое смело можно жаловаться в суд.
Магазин может тоже обратиться в суд с требованием взыскать с неуклюжего покупателя ущерб, но суды, как правило, свято чтут Гражданский кодекс, и выносят решения в пользу потребителей.
Если хрупкий товар выпал у покупателя из рук, после того, как за него заплатили, то, увы, замену уже не произведут. Ответственность за товар несет собственник, коим каждый клиент стал сразу же после совершения сделки купли – продажи.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :
ОБСУЖДЕНИЕ