Пять дней жители Южного округа вынуждены жить без воды
По словам оренбуржцев, их никто не предупреждал об отключении горячей воды. Люди невольно стали заложниками коммунальных проблем в период самоизоляции.

Отключение горячей воды стало неожиданностью для горожан. Проснувшись сегодня утром, жители дома № 6 по улице Ямашева не смогли даже нормально умыться, что уж говорить о мытье рук под потоком горячей воды в период пандемии. Сначала люди не могли понять причину произошедшего. Но после звонка тепловикам, они получили не утешающий ответ: “Отключение воды продлится с 18 по 22 мая”. Об этом их обязаны были предупредить в управляющей компании.
Этот дом обслуживает УК “Просторная”. Но там, по словам горожан, им толком не смогли объяснить причину упущения такого важного момента, как извещение горожан о коммунальных работах и отключении в связи с этим горячей воды. К слову, в соседних домах, которые обслуживаются другими компаниями, объявления о временном отключении горячей воды висели два дня.
В самой же УК “Просторная” во время разговора по телефону с журналистом Orengrad.ru рассказали, что узнали об отключении воды в ночь на понедельник. Якобы лишь от СМИ управляющая компания узнала о существующей проблеме.
Ирина Цынтило, юрист УК “Просторная”:
“На конец недели, в пятницу до отдела не доносилась данная информация. Сейчас у секретаря уточнила, в течении всей недели нам от теплосетей не поступало информации о том, что будет отключение горячей воды, потому что вся информация, которая официально поступает на электронный адрес УК “Просторная” либо же поступает через телефонограмму, оно все фиксируется и сразу же во исполнении норм жилищного законодательства собственники уведомляются путем размещения на информационных стендов. Скорее всего, данная информация поступила в воскресенье поздно вечером нашему мастеру, он утром в общую группу скинул информацию об отключении, то есть никто не знал об этом”
По официальной информации компании “Т Плюс”, телефонограмма об отключении ГВС по адресу ул.Ямашева,6 была передана специалистом “ЭнергосбыТ плюс” еще 12 мая. Но мастер УК “Просторная” скорее всего забыл об этом и сегодня попросил инспектора компании напомнить расписание отключений.
Из-за безответственности одной из сторон пострадавшими считают себя жители.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :
ОБСУЖДЕНИЕ