«Росводоканал Оренбург»: дистанционное обслуживание поможет сохранить здоровье

«Росводоканал Оренбург» напоминает потребителям об онлайн-сервисах, которые особенно актуальны в период непростой эпидемиологической ситуации.

Дистанционное обслуживание предусматривает возможность передать показания индивидуальных приборов учета, оплатить услуги, направить заявки на оформление договоров.

«Мы готовы оказать нашим абонентам всестороннюю консультационную поддержку по телефонам информационно-справочной службы. Наши специалисты помогут разобраться с функционированием онлайн-сервисов, разъяснят порядок начислений. Оплачивать услуги сегодня целесообразнее всего дистанционно, чтобы минимизировать контакты с посторонними людьми и сохранить свое здоровье», – отмечает коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.

В числе самых удобных для потребителей сервисов – мобильное приложение «РВК.Услуги». При помощи него можно передавать показания индивидуальных приборов учёта и оплачивать потреблённые услуги. Установить приложение на мобильные устройства можно на базе Android через Google Play, для IOS – App Store.

Передать показания счётчиков можно также через «Личный кабинет» на официальном сайте предприятия www.oren-vodokanal.ru, по телефонам информационно-справочной службы 37-00-00, 43-70-00, посредством СМС на номер 8-987-343-81-60. Юридические лица и организации для передачи показаний могут воспользоваться «Личным кабинетом», сервисом «СБИС», либо позвонить специалистам отдела по работе с юридическими лицами по телефонам 37-00-00, 43-70-00 (доб. 60-40, 60-42, 60-48). Кроме того, скан документа суказанием наименования абонента, номера договора, адреса объекта, номеров и показаний счётчиков холодного и горячего водоснабжения можно переслать на электронный адрес:orenburg@rosvodokanal.ru

Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения без комиссии можно через «Личный кабинет», упрощенный онлайн-сервис https://lk.oren-vodokanal.ru/fastpay/, на сайтах АО «Система «Город», ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через Сбербанк онлайн, интернет-банк «Альфа-Клик», онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», а также при помощи мобильного приложения ОФИС Mobile.

Получить консультацию о состоянии лицевого счёта, а также направить заявление с приложением скан-документов, можно по адресу: office_oren@rosvodokanal.ru Подключение к сетям можно оформить на официальном сайте предприятия в разделе «Абонентам – Оформление технической документации – Новое подключение» или по 37-00-00, 43-70-00 (доб. 60-55). Заказать дополнительные услуги, оказываемые предприятием, можно также на официальном сайте в разделе «Услуги» либо по телефону 30-73-73.

«Росводоканал Оренбург» желает всем оренбуржцам крепкого здоровья и напоминает о том, что предприятие в полном объеме выполняет свои обязательства перед абонентами, чего, в свою очередь, ожидает и от них. От своевременной оплаты услуг компании зависят бесперебойное снабжение города холодной водой и качество очистки стоков.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :

Сообщить об опечатке
Город ЖКХ Новости Общество Оренбург
Материал опубликован на правах рекламы

ОБСУЖДЕНИЕ

(Ctrl + Enter)