«Росводоканал Оренбург»: долги осложняют работу

«Росводоканал Оренбург» и Оренбургский филиал «Т Плюс» провели совместную пресс-конференцию в онлайн-режиме, в ходе которой обратили внимание представителей СМИ на
растущие долги в период пандемии.

Текст: Анастасия Шахмуть

Эпидемиологическая ситуация в регионе серьезно отразилась на росте неплатежей за оказанные коммунальные услуги. Журналистам рассказали о том, что ресурсоснабжащие предприятия осуществляют свою работу с учетом всех рекомендаций по соблюдению противоэпидемиологических мероприятий. С целью минимизации личных контактов для абонентов доступны дистанционные сервисы, при помощи которых можно оплачивать услуги, передавать показания индивидуальных приборов учета, направлять заявки на оформление договоров.

Коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков и директор по продажам Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Елена Вербина призвали оренбуржцев не пренебрегать возможностями дистанционного взаимодействия и активнее пользоваться бесплатными онлайн-сервисами.

Продолжая разговор по оплате услуг, Алексей Марков особо отметил, что для нормального функционирования водоканала очень важна своевременная оплата от абонентов. В компании установлены экономически обоснованные тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения, в которых учтены расходы на содержание имущества и ремонты коммуникаций, заработную плату работников, обслуживание и приобретение техники, налоги и расходные материалы. В настоящее время предприятие продолжает обеспечивать бесперебойную подачу услуг в дома горожан и при недополучении средств вынуждено
пересматривать производственную и инвестиционную программы развития.

«Долги предприятий и населения растут. К примеру, просроченная задолженность за 5 месяцев увеличилась на 43 млн рублей. В суды подано 3100 исков. И это при том, что мы всячески идем навстречу клиентам. Устраиваем акции по списанию пени, предоставляем рассрочки в оплате и еще раз объясняем, что проще оплатить месячный платеж, чем потом гасить по решению суда сразу всю сумму плюс издержки», – предостерег неплательщиков Алексей Марков.

Елена Вербина также подчеркнула, что на фоне введенных послаблений у ресурсоснабжающих компаний остается единственная возможность взыскания долгов – через суд.

«В этом году мы подали более 40 тысяч исков по взысканию задолженности за тепло и электроэнергию на сумму 260 млн рублей. Приставы взыскивают и перечисляют средства, но нам бы хотелось выйти на диалог с потребителем. В индивидуальном порядке мы готовы предоставить рассрочку и прочие способы погашения долгов без привлечения судов», – отметила Елена Вербина.

В ходе пресс-конференции был затронут вопрос и по продлению сроков поверки и замены счетчиков воды до конца текущего года. Алексей Марков порекомендовал поверить или заменить приборы учета вовремя, чтобы избежать больших очередей после снятия ограничений в январе.

Адрес официального сайта www.oren-vodokanal.ru; телефоны информационно-справочной службы: 37-00-00, 43-70-00.

Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения можно:
в «Личном кабинете»;
на сайте АО «Система «Город»;
через Сбербанк онлайн;
через интернет банк «Альфа-Клик»;
на сайтах ПАО «НИКО-БАНК» и АО «БАНК ОРЕНБУРГ»;
через онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24»;
через мобильное приложение «РВК.Услуги»;
ОФИС Mobile.

Также внести оплату можно и в центре обслуживания клиентов по ул. Карагандинской, 59/3. Прием юридических и физических лиц осуществляется в рабочие дни с 8.3 до 17.30 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов.

ЖКХ Новости Общество Оренбург
Материал опубликован на правах рекламы

ОБСУЖДЕНИЕ

(Ctrl + Enter)