«Росводоканал Оренбург» предупреждает: своевременная поверка приборов учета избавит от лишних трат

«Росводоканал Оренбург» призывает горожан своевременно поверять счетчики воды. Это избавит абонентов от ненужных финансовых расходов. Счётчики холодной воды подлежат поверке один раз в шесть лет, горячей - раз в четыре года или раз в шесть лет в зависимости от даты изготовления.

Читать Orengrad.ru в
Оренград в ГуглНовостях
Оренград в Яндекс новостях

Информация о сроках поверки приборов учета указывается заводом-изготовителем в техническом паспорте, а также отображается в едином платежном документе в графах «Индивидуальный прибор учета» и «Водоснабжение». Эти сведения содержатся и в актах опломбировки. Срок действия счетчиков можно уточнить и в информационно-справочной службе предприятия по телефонам: 37-00-00, 43-70-00.

Согласно законодательству, установка, своевременная поверка и замена счетчиков в случае необходимости – это обязанность домовладельца.

«Цель поверки – удостовериться, что прибор точно показывает объем израсходованного ресурса. В случае, если абонент пропустил сроки, расчёт платы в течение трех месяцев производится по среднемесячному потреблению ресурса, затем – по нормативу. Из-за невнимательности абонента оплата может оказаться значительно больше, чем по прибору учета», – отмечает коммерческий директор «Росводоканал Оренбург» Алексей Марков.

При наступлении срока услугу поверки можно заказать в «Росводоканал Оренбург», при этом абоненты сэкономят свое время, так как им не нужно будет передавать информацию о поверке в коммерческую дирекцию и оформлять вызов специалиста для ввода в эксплуатацию счетчика воды. В стоимость работ входят выезд и работа специалиста, опломбировка счетчика, если это необходимо, выдача заключения: акта выполненных работ, свидетельства о поверке, аттестата аккредитации, квитанции.

Заявку на поверку прибора учёта можно оформить через мобильные приложения «РВК.Услуги» и «ASKeDO» (скачать на базе Android можно через Google Play, на базе IOS через App Store), на официальном сайте предприятия в разделе «Услуги», в центре обслуживания клиентов (ул. Карагандинская, 59/3) или позвонив по телефону 30-73-73. Аналогичным образом можно заказать и услугу по опломбировке счетчика или обратиться в свою управляющую организацию.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :

Сообщить об опечатке
ЖКХ Новости Общество
Материал опубликован на правах рекламы

ОБСУЖДЕНИЕ

(Ctrl + Enter)