«Росводоканал Оренбург» в дистанционном режиме принял 6300 обращений

Более 6300 звонков поступило в информационно-справочную службу «Росводоканал Оренбург» после перехода на дистанционное обслуживание. Основная часть обратившихся абонентов - физические лица.

Текст: Анастасия Шахмуть

Специалисты информационно-справочной службы отмечают, что тематика телефонных обращений не особо отличается от аналогичного периода прошлого года. Большая часть звонков связана с передачей показаний индивидуальных приборов учета. Однако увеличилось количество консультаций по графикам работы предприятия и специалистов
центра обслуживания клиентов.

С введением на территории Оренбурга режима самоизоляции были временно приостановлены услуги, связанные с опломбировкой, заменой и поверкой приборов учета. В связи с этим звонивших в оренбургский водоканал горожан, у которых подошел срок замены или поверки счетчиков холодного водоснабжения, волновали вопросы по возобновлению
данной услуги, а также корректировке показаний.

Часть поступивших заявок по-прежнему была связана с обслуживанием водопроводных и канализационных сетей. В последние недели марта оренбуржцы оставили 186 заявок о засорах на сетях канализации, 68 – о проблемах на сетях водоснабжения.

«В период самоизоляции график работы специалистов «горячей линии» водоканала остается неизменным, мы всегда готовы ответить на любые вопросы о деятельности предприятия, помочь разобраться с функционированием дистанционных сервисов, разъяснить порядок начислений», – рассказывает начальник информационно-справочной службы ООО «Оренбург Водоканал» Татьяна Острикова.

Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками центра обслуживания клиентов и по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться следующими бесплатными сервисами:
– «личный кабинет» на сайте предприятия www.oren-vodokanal.ru;
– телефоны информационно-справочной службы – 37-00-00, 43-70-00;
– электронная почта office_oren@rosvodokanal.ru.

«Росводоканал Оренбург» в дистанционном режиме принял 6300 обращений

Город ЖКХ Общество Оренбург
Материал опубликован на правах рекламы

ОБСУЖДЕНИЕ

(Ctrl + Enter)