В администрации Оренбурга прокомментировали ремонт параллельных улиц Володарского и Постникова

Сегодня в эксклюзивном интервью Orengrad.ru исполняющий обязанности начальника Управления капитального строительства Сергей Рукин объяснил, почему ремонт двух основных улиц начали только в августе и не стали делать их поэтапно. Озвучил также и проблемные моменты по текущему ремонту.

Текст: Анастасия Шахмуть

Читать Orengrad.ru в
Оренград в ГуглНовостях
Оренград в Яндекс новостях

В администрации Оренбурга сегодня кадровые изменения. Начальник управления строительства и дорожного хозяйства Дина Байгелова покидает свой пост. Пока преемник не обозначен, а в городе продолжается ремонт дорог. Вопросов к ведомству на протяжении длительного времени собралось не мало, некоторые обсудили сегодня с представителем  ГБУ “Управление капитального строительства” Сергеем Рукиным. В частности горожане, которые из-за перекрытия двух центральных улиц города Володарского и Постникова стоят в пробках, не понимают, зачем стоило так усложнять жизнь оренбуржцам и не делать две улицы одновременно? Звучали предложения, чтобы дорожные работы выполняли поэтапно, и также поэтапно перекрывая улицы Комсомольскую и Пролетарскую. Остается непонятным, почему с прошлого года до сих пор не доделали улицу Туркестанскую?

Сергей Рукин, и.о. начальника ГБУ “Управление капитального строительства” В администрации Оренбурга прокомментировали ремонт параллельных улиц Володарского и Постникова

О смене руководства в управлении УСДХ

“То, что изменения есть, это да, но УКС работает, УСДХ работает, производится текущий ремонт и капитальный ремонт. ”

О текущем ремонте улиц

“В 2021 году ремонт был на 74 улицах, сейчас еще 5-6 будут отыграны.  Есть улицы Озеленителей, Автодромная, которые разбиты. Автодромная переходящая улица, посмотрим, что сможем сделать.  Текущий ремонт улиц должны завершить к 1 сентября.  ”

О одновременном ремонте улиц Постникова и Володарского

“-Эти улицы уже на стадии невозврата. Постникова была полностью разбита, колодцы открыты, арматура торчала. Людям очень тяжело было проезжать, особенно в весенний период дорога просто разваливалась. Мы еще, конечно, латали, делали ямочный ремонт, литым асфальтом. Сколько здесь баллонов валялось.  Пришла стадия невозврата этой дороги. Если сейчас мы ее не сделаем, мы ее вообще потеряем.  Тут полностью отсутствовали ливневки, сейчас они будут установлены, также коммуникации меняются все: люки все заменят. В контракте было предусмотрено сразу: замена опор, коммуникаций. Троллейбусы здесь ходить не будут.

Улицу Володарского тоже надо было в этом году делать?

-Да, мы тоже тогда потеряем дорогу. Вспомните Рыбаковскую улицу. Сколько было жалоб! Ее сделали, были замечания, потом по гарантии их исправляли. Если бы Постникова не сделали, а она как артерия  улица Максима Горького. Если мы не будем делать сейчас, то грош цена нам тогда.  Они будут с Постникова закрыты на один срок. Подрядчики зашли у нас мощные. В контракте у нас предусмотрено все: замена всех люков, коммуникаций, освещение, устройство плиточного покрытия. Порядка 30 единиц техники ежедневно работает только на Володарского, столько же и на Постникова.

Можно ли было делать поэтапно, закрывая улицу Постникова и Володарского поквартально?

Мы меняем полностью конструктив дорожной одежды. Дорожной одежды практически не было, все лежало на буте. Бут – это не основание.  Сейчас основание будет заменено полностью. На “корыто” надо накрыть, пройти по отметкам,  чтобы не было никаких подтоплений. Это старый город, дома в разных ракурсах – выше, ниже. К каждому дому нужно подходить индивидуально. Она строилась в 50-60 года, здесь большое количество золы, кирпичей, бута.

Почему начали только в августе? Ведь можно было начать в мае-июне. А завтра 1 сентбря, автомобильный поток увеличится. 

-Будет наплыв, но объездные пути тоже будут. Будут пробки, но этого нам не избежать. Конкурсную документацию быстро не подготовишь. Надо было сделать изыскания, принципиально к каждой улице подход сделать на счет коммуникаций.  Графики утверждены и до 1 декабря будет все готово. Одна надежда на наших подрядчиков, которые зарекомендовали себя  с положительной стороны: СУ56 и компания “Орьтехцентр”.

В администрации Оренбурга прокомментировали ремонт параллельных улиц Володарского и Постникова

О незавершенном ремонте на улице Туркестанской

“Работы ведутся, там большое количество вопросов, связанные с уклоном. Контракт у нас до 1 ноября, будут сделаны все тротуары. Компания “Дорстрой Уфа” не работает у нас больше. Она не в черном списке, но не присутствует больше.”

О текущем ремонте улиц

“По текущему ремонту есть улицы, на которых подрядчики не успевают. Порядка 15 улиц. Например, по улицах Степана Разина, Котова не успевают до 1 сентября. Сейчас мы объезжаем, проверяем, будут штрафные санкции. Но в этом году все доделают. ”

Подписаться на новости Orengrad.ru можно здесь. 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :

Сообщить об опечатке
Администрация Оренбурга Власть Город Дороги Новости Общество Оренбург

ОБСУЖДЕНИЕ

(Ctrl + Enter)

Аноним

Какая то пурга про Постникова и одежды, детский лепет про потерю улиц, ямочный на Постникова не делался года три и если бы его сделали , год бы не было проблем, просто надо было срочно освоить бабло, и у нас что , Турция, чтобы зимой асфальт класть?в прошлом году туркестанская встала ровно 3 ноября, было минус 10 и снег, может рукин руками тучи разгонит,

1
1
Александр

Одни отговорки.Никакой конкретики.Пусть скажет ТОЧНУЮ цифру штрафов.

Андрей

Ну он же не может ответить: У нас работают идиоты, поэтому даже история с 2 параллельными улицами в прошлом году (Туркестанская и Аксакова) из-за чего был парализован целый район, ничему нас не научила и мы в этом году делаем тоже самое. Потому и остается, что такую пургу нести. И ясно, что улицы эти не доделают в этом году, а если вдруг и успеют доделать, то только проезжую часть, укладывая асфальт в морозы, который потом начнет рассыпаться быстро. И тротуары как обычно потом выведут из контракта на следующие пару лет, чтобы люди топали по грязи и ухабам. Но скажут, что так и было и их никто не закладывал. Но никаких санкций не последует. У нас все одно и тоже каждый год. Начинания у Паслера были неплохие - тендерить все в конце года, чтобы быстро начинать делать дороги весной и заканчивать летом, но потом задор пропал и все увязло и превратилось в то, что имеем.