В Оренбурге произошла драка между клиентом и сотрудником банка

Что стало причиной конфликта, рассказал пострадавший клиент.

драка в банке
Текст: Мария Фирсова

В редакцию обратился оренбуржец Михаил Бачков. Он рассказал об инциденте, который произошёл в прошлый четверг — 7 ноября – в одном из банков. Мужчина был недоволен тем, что на сайте было указано время работы без обеденного перерыва, а на деле пришлось ждать, пока закончится технический перерыв. Также Михаила неприятно удивили работа банковских служащих и тот факт, что ни у одного из них не было бейджа.
У Михаила накопилось достаточно претензий. Он решил поговорить с руководством банка. На одном из кабинетов было написано «Представительство». В кабинете находилось двое мужчин. По словам Михаила, они были в повседневной одежде, мало похожей на офисную, к тому же без бейджев. Один из них представился директором.
С Михаилом не сразу захотели разговаривать. Но всё же объяснили, что технический перерыв произошёл из-за настройки программы. На другие вопросы не нашли, что ответить. От того, как начали развиваться события дальше, Михаил до сих пор в недоумении.

Михаил Бачков, клиент банка
«Он говорит мне: «Пойдём я тебе объясню!». И он начинает уходить. Я за ним следом иду. Лифт вызываем. Мы заходим. Закрываются двери, и он начинает матом на меня. Смысл его слов был такой, что ему всё равно, он меня не уважает. Мат был отборный»

После того, как Михаил достал телефон и попросил повторить тоже самое, сотрудник банка успокоился, но как оказалось не надолго.

Михаил Бачков, клиент банка
«Вызвали лифт на первый этаж. Говорит, что спустимся, и он всё объяснит. Он заходит в лифт, следом я. Двери закрываются. Через 1-2 секунды я начинаю задавать вопросы. Он начинает меня бить. Посыпались удары. У меня был газовый баллончик приготовлен. Я как чувствовал. Начинаю защищаться. Брызгаю. Я и сам надышался. Всё падает из рук: документы, телефон. Лифт открывается. Я прошу помощи у подбежавших людей. Я не ожидал такого от сотрудника банка ни морально, ни физически».

Мужчина обратился с заявлением в полицию. Также оставил жалобу на горячей линии банка. Мы написали запрос в банк, чтобы узнать, как там объясняют произошедшее.

Город Закон и порядок Общество Оренбург

ОБСУЖДЕНИЕ

(Ctrl + Enter)

Click to smile: