В Оренбурге сократят срок эксплуатации пассажирских автобусов

Соответствующий законопроект подготовлен Минтрансом, он обяжет региональные власти следить за обновлением автопарка.

Текст: Александр Жарков

Сейчас законом “Об организации регулярных пассажирских перевозок” “срок эксплуатации ТС” не предусмотрен, пишут “Известия“, соответственно и было решено внести необходимые поправки, но этот срок будут определять власти на местах. Прежде всего речь идет об автобусах, которые работают на муниципальных и межмуниципальных маршрутах.

Сами автопроизводители определяют срок эксплуатации автобусов. Если, к примеру, немецкая Setra при правильной эксплуатации рассчитана на 25 лет работы, то автобусы российских марок рассчитаны на 7 – 13 лет эксплуатации.

К слову, в Оренбурге самый популярный пассажирский автобус ПАЗ эксплуатируется на маршрутах до 7 лет, об этом нам сообщили в Ассоциации пассажирских перевозок города.

По нормативам для малого класса (типа ПАЗ) – 5 лет срок амортизации, для большого класса – 7 лет. С обновлением сейчас сложно, но средний возраст парка 5 – 7 лет.

В правительстве России уже поддержали данную инициативу, предполагается, что это позволит сократить число ДТП с участием пассажирского транспорта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :

Сообщить об опечатке
Авто Главное Город Город Дороги Новости Общество Оренбург Транспорт

ОБСУЖДЕНИЕ

(Ctrl + Enter)