В Оренбурге вторую неделю продолжается утренняя давка в автобусах

Ситуация с пассажирским транспортом пока никак не становится лучше после проведения транспортной реформы.

Читать Orengrad.ru в
Оренград в ГуглНовостях
Оренград в Яндекс новостях

В редакцию Orengrad пассажиры, которые ждали сегодня морозным утром автобусы на остановке Ж/Д больница по улице Пролетарской, прислали видео, на котором видно, как в забитый битком салон нового «Лиаза» пытаются попасть пассажиры. Автор этого видео рассказал, что происходило сегодня утром.

Я с этой остановки уезжаю на работу каждое утро и с начала февраля наблюдаю такую картину. В некоторых случаях я даже не пытаюсь попасть в автобус, потому что это бессмысленно. Приходится ждать следующий, но не факт, что он будет пустой или приходится уезжать на другом и пересаживаться в центре.

Отметим, на видео был автобус №80Н, остановка Ж/Д больница находится примерно на середине маршрута. Можно представить, что происходит на следующих остановках.

Не лучше ситуация на остановке Салют на улице Терешковой. Своими впечатления от ожидания автобуса поделился Сергей, которому нужно было уехать на работу в центр города.

Я ждал 68/59, при этом я стоял минут 20 на остановке и за это время встретил: 1 автобус 10 (большой), 1 автобус 62/51 (ПАЗ), 2 автобуса 68/59 (во второй я как раз втиснулся). И всё. То есть большого 21 – нет, 82 (ПАЗ, похож на 51, но чуть другой – я раньше на нём часто уезжал) — нет. На остановке я стоял с 7:20 до 7:40.

Напомним, с 1 февраля в Оренбурге начала действовать транспортная реформа, большинство привычных маршрутов ушли, вместо них появились новые, практически полностью дублирующие прежние. На линии стали выходить новые зеленые автобусы, куда вместительнее прежних ПАЗиков, но, как показывает практика, проблему с пассажиропотоком это не решает.

К слову, по непонятным причинам не все зеленые «Лиазы» выходят на городские улицы, так, по-прежнему есть дефицит на маршрутах 84Н и 56Н. Как ранее сообщал Orengrad, обслуживает эти направления МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» на основании торгов, проведенных 18 и 19 января и заключенного муниципального контракта, в котором черным по белому прописано, что на маршруте 84Н (бывший 33) должно работать до 15 автобусов. К этому часу на линию выехал лишь 1 автобус. Такие данные дают Яндекс Карты.

В Оренбурге вторую неделю продолжается утренняя давка в автобусах

На маршруте №56Н (бывший 32) вместо положенных 10 единиц, работает 3, и это в двадцатиградусный мороз (утром термометры показывали -26).

В Оренбурге вторую неделю продолжается утренняя давка в автобусах

Ранее мы пытались получить ответ на вопрос, почему МКП не соблюдает условия муниципального контракта, но до сих ничего вразумительного не услышали. Разве что первый заместитель главы Оренбурга Алексей Кудинов на прошлой неделе сообщил, что у перевозчиков есть 90 дней для адаптации маршрута. Правда не уточнил, что такая поблажка относится лишь к тем, кто стал победителем открытого конкурса.

У перевозчиков есть определенный период, чтобы подготовиться к началу перевозок и начать работу. Сейчас у нас есть проблемный вопрос по Солнечному, потому что согласно закону перевозчик с момента подписания контракта, который был подписан в конце января, имеет право до 90 дней подготовиться и приступить к перевозкам. В течение этого времени может допускать 1, 2, 3 единицы автобусов, постепенно наращивая в зависимости от пассажиропотока. Что позволяет сделать некий баланс. Так как на 32-м пассажиропоток был минимальным, там работало 2 газели, сейчас там работают 4 автобуса большей вместимости, вот такая разница».
84Н новый, напоминает существовавший ранее 33 маршрут … здесь такая же история, с увеличением пассажиропотока будет увеличиваться количество автобусов.

 

Подписаться на новости Orengrad.ru можно здесь. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :

Сообщить об опечатке
Главное Город Город Закон и порядок Новости Общество Оренбург Транспорт

ОБСУЖДЕНИЕ

(Ctrl + Enter)

Аноним

Посмотрите маршрут 56н. Утром едет по Ткачёва, хотя должен ехать по рабочей. Ничего не понятно. Верните всё как было ироды.

33
Го

И так по всему городу.... а 32 никогда не был минимальным, люди в нем ехали всегда как селёдки в бочке и ждали его на остановках по часу, а ведь с пролетарской например на маяк только на 32 и уедешь, если повезёт. Смешно слушать Кудинова. А зачем тогда был проведён подготовительный период?

31
Елена

Такой квест с поездками в автобусе каждое утро. Когда же администрация перестанет издеваться над людьми. Столько возмущений слышишь в салоне автобуса.. Всех работников администрации срочно на остановки, на работу и без опоздания.

42
Елена

Такой квест с поездками в автобусе каждое утро. Когда же администрация перестанет издеваться над людьми. Столько возмущений слышишь в салоне автобуса.. Всех работников администрации срочно на остановки, на работу и без опоздания.

19
Денис

Зачем было убирать старые маршруты и сокращать колличество транспорта? Посмотрите на примере Ивановской области, там когда специалисты из Петербурга предложили схему транспортной реформы, руководство ужаснулось и не приняло транспортную реформу учитывая интересы горожан. Почему бы и нашей администрации так не поступить? Вместо того чтобы убирать маршруты можно было бы добавить автобусов на проблемных маршрутах!!! И заняться восстановлением таких маршрутов как 53, 23, 24, 101 и так далее. Верните всё как было до этого и займитесь нормальным делом а не чепухой!!!!

43
Михаил

Здравствуйте🙋 Почему сняли 56маршрут? Единственный способ уехать с Локомотива на Чкалова! Многие люди с аренды ездили в город и обратно! Теперь чтобы попасть на Чкалова надо ехать с пересадками, автобусы битком, это просто издевательства Мы на ренде что не люди? Или надо ехать на 7 маршруте ждать от 30-50минут и идти потом на Чкалова минут 10-15 о чëм думает наше правительство! Их бы персодить на общественный транспорт! Мрази одним словом и это Я ещё мягко выразился!!!

33
1
Аноним

Добрый день!каждое утро еду на работу на 80н..это кашмар..порвали сумку..жду подолгу..приходит битком .а это уже на брестской..и 2 дня
ломается дверь

23
Ирина

Верните маршруты и автобусы какие были раньше,люди привыкли,лучше бы к тем маршрутам прибавили новые,вот тогда бы мы были благодарны нашей администрации.А сейчас вы людям создали очень большие неудобства.

29
Аноним

Кудинову и всем кто придумал эту систему надо дать по башке дибилы

17
Бабушки

По карагандинской улице тоже проблема с транспортом,54, бывший 27, по 20 минут,а то и дольше ждём, бывшие 26,63, какие сейчас не запоминаю, друг за другом проедут,обгоняя кто кого, не успел и мерзнем, минут 20, даже 25 , ждём , может слугам народа перейти на общественный транспорт, попробовать,каково им будет?

20
Аноним

Блин люди вы что не понимаете, что это конкуренция. Они закупили автобусы и хотят чтобы только ихние автобусы обслуживали перевозки, а кним работать никто идти не хочет.

18
1
Аноним

В карман себе кладут а шоферам не хотят платить

15
Аноним

Пора жаловаться ВВП завалили перед выборами. Толпы народа не могут уехать, детей давят школьников

Аноним

Поэтому ОРСК хоть и Орск
Но тут жить м0жно! Трамваи пустые ездиют.

Аноним

Каким умникам пришла в голову эта бестолковая транспортная реформа? Неужели до них не доходят возмущения жителей города?