В оренбургской многоэтажке холодная вода не доходит до жителей

Стиральные машины не включают, мыться ходят к родственникам: когда закончатся постоянные перебои с подачей холодной воды в 25 доме на улице Мусы Джалиля?

Текст: Мария Фирсова

Напор холодной воды настолько слаб, что жителям приходится приспосабливаться: некоторые уже заменили стиральные машины-автоматы на более простые, другие стирают вещи у родственников. Недовольны жители и тем, что приходится переплачивать: разница между тарифами на горячую и холодную воду существенна.

Любовь Гришина, жительница 25 дома на улице Мусы Джалиля
«Нам живётся вообще как в 17 веке. Ни воды, ничего нет. Даже умыться нечем. Кипятком не умоешься. Наливаем в тазики, поплескаемся и вылазим».

Надежда Роднова, жительница 25 дома на улице Мусы Джалиля
«Я к сыну хожу или в городскую баню из-за того, что у нас нет воды»

Любовь Гаврилова, жительница 25 дома на улице Мусы Джалиля
«Машинку стиральную включаю, когда чувствую ночью, что есть давление. И то боишься, что сгорит. Купаться и стирать вещи хожу к дочери. Я ежемесячно оплачиваю счета, ни разу задолженности не было. И всё равно живём в таких условиях».

Люди устали от постоянных перебоев с подачей холодной воды. И пытаются найти их причину. Жители рассказывают, что с 1986 года договор заключён с водоканалом на давление равное двум атмосферам, но этого недостаточно. Люди считают, что нужно увеличить количество атмосфер. Но в водоканале отмечают, что вода подаётся согласно нормам. Проблема не в этом.
В управляющей компании «Эксперт» объяснили, что аналогичная ситуация была и в 27 доме на улице Мусы Джалиля, но жители её решили. Согласовали установку насосов. А жители 25 дома пока не могут прийти к единому мнению, отмечают в управляющей компании. Люди опасаются, что счета станут гораздо больше, насосы установят за их счёт.

Светлана Седова, жительница 25 дома на улице Мусы Джалиля
«Мы не согласны покупать насос за свой счёт. Мы за воду платили исправно, правильно? То есть она должна доходить до потребителя».

Как покрыть расходы, выяснят в конце января, когда состоится собрание жильцов, рассказали в «Эксперте». По словам жителей, ГЖИ вынесло компании предписание в ближайший месяц устранить проблему. Также по информации пресс-службы администрации, до 23 января силами управляющей компании должны установить насос. Оборудование заказано, ожидают поставки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :

Сообщить об опечатке
ЖКХ Общество Оренбург

ОБСУЖДЕНИЕ

(Ctrl + Enter)