В Оренбуржье появилась стальная «Ласточка»
Железнодорожники опробовали новый скоростной электропоезд с романтическим названием на маршруте Оренбург-Орск. В составе 5 вагонов на 300 с лишним сидячих мест.
Скорость, безопасность, комфорт и доступность — вот основные принципы «Ласточки», говорят железнодорожники. Время в пути от Оренбурга до Орска сократилось до 4-х часов 16 минут. Электропоезд может развить скорость до 160 километров в час, но на трассе держит предписанные 140 километров в час.
Игорь Пракин, начальник Южно-Уральской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре.
Протестировали инфраструктуру для возможного запуска скоростного пригородного поезда Орск-Оренбург. Проехали за 4 часа 16 минут, а раньше от Орска до Оренбурга путь занимал 6 часов 40 минут. На час быстрее, чем автобус.
Игорь Манько, начальник Южно-Уральской дирекции моторвагонного подвижного состава.
Максимальная скорость 160 км в час, но мы можем ехать 140 км в час. Это инновационный подвижной состав. Это комфорт и скорость доставки пассажира из точки А в точку Б.
Еще один принцип — комфорт. В конструкции «Ласточки» предусмотрен подъемник для маломобильных людей. В вагоне есть крепление для инвалидных колясок. Салон оснащен климат-контролем с обеззараживанием воздуха, что во время разгула коронавируса не лишнее. Есть в вагонах система видеонаблюдения, под потолком размещено информационное табло. Время, скорость, температура воздуха за бортом и в салоне — все на глазах. Есть кнопка вызова персонала. С комфортом оборудовано и рабочее место машинистов.
Игорь Манько, начальник Южно-Уральской дирекции моторвагонного подвижного состава.
Условия работы машинистов отличаются от серии других поездов. Он более простой в управлении. Для бригады машинистов приятно. Мы проехали из Орска в Оренбург. Бригада не устала и едет в обратном направлении без отдыха и машинисты чувствуют себя хорошо.
В настоящее время на Южно-Уральской железной дороге изучают пассажиропоток и анализируют, где оптимально сделать остановки. Волнует пассажиров и вопрос стоимости поездки. Тариф на пригородные перевозки устанавливает Правительство Оренбургской области.
Игорь Пракин, начальник Южно-Уральской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре.
На этом маршруте 50% населения области. Пока запланировали остановки в Новотроицке, Кувандыке, Медногорске. Тариф должен быть конкурентен с автотранспортом. Если это будет соблюдено, то с учетом скорости комфорта, это будет привлекательно для пассажиров.
Пассажир Александр, он же сотрудник Медногорской администрации прокатился в тестовой поездке и оценил все преимущества нового скоростного электропоезда.
Александр, пассажир.
Скорость, комфорт и безопасность по сравнению с автотранспортом. Возможность передвижения маломобильных граждан. Поезд нужен на этом направлении. Я живу в Медногорске и часто езжу в Орск и Оренбург. И часто стоит вопрос на чем ехать на автобусе, электричке или на машине. Если был бы скоростной электропоезд, я бы выбрал его.
И сегодня же представители ОАО «РЖД» и правительство Оренбургской области заключили соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта на 2021-2025 годы. Подписи под документом поставили начальник Южно-Уральской железной дороги Анатолий Храмцов и губернатор Оренбургской области Денис Паслер. Впереди еще много проектов, рассчитанных на повышение комфорта оренбургских пассажиров и развитие системы грузоперевозок в регионе, – подчеркнул начальник ЮУЖД Анатолий Храмцов. Денис Паслер, в свою очередь, отметил важную роль, которую играет Южно-Уральская железная дорога в экономике региона. Можно надеяться, что одним из них станет запуск комфортабельной скоростной «Ласточки» на маршруте Оренбург-Орск.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :
ОБСУЖДЕНИЕ