В Оренбуржье растет число жалоб на пассажирские перевозки
В региональном Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются оренбуржцы.

В Роспотребнадзоре по Оренбургской области рассказали о самых частых жалобах оренбуржцев в первом квартале 2022 года. По данным ведомства, на 65% выросло количество обращений, которые связаны с пассажирским транспортом. Они касаются состояния автобусов, графика и количества единиц на маршрутах.
Более чем на 40% увеличилось число жалоб на сферу торговли. До населения продавцы не доводят информацию о товарах, отказывают в возврате денег за некачественные приобретения или обмене (в основном речь идет об электронике и одежде).
В ведомстве отмечают, что достаточное количество обращений касается сферы бытового обслуживания (11%), ЖКХ (20%), связи (18%) и финансового рынка (13%). Жалобы на здравоохранения остались на уровне прошлого года.
По итогам обращений граждан, специалисты Роспотребнадзора провели 6 контрольных закупок и вынесли 67 предостережений, это в два раза выше прошлогодних показателей. По искам Роспотребнадзора были инициированы 12 судебных процессов, в пользу жителей области взыскано около 2 миллионов рублей.
Сообщается, что только письменных заявлений и обращений в Роспотребнадзор в этом году было направлено более одной тысячи.
Подписаться на новости Orengrad.ru можно здесь.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :