Валентина Соколова: “Если практика не отработана, нужно сделать переходный период”

С 1-го июня для некоторых производителей меняются правила реализации продукции. В первую очередь это коснется производителей мороженого, сыров и сливочного масла. Весь ассортимент должен быть маркирован.

Текст: Александр Жарков

Читать Orengrad.ru в
Оренград в ГуглНовостях
Оренград в Яндекс новостях

Orengrad.ru ранее сообщал, что призводители мороженого не готовы к новым правилам реализации своей продукции. Оборудование для маркировки не доставлено и не смонтировано. Эксперты уже прогнозируют дефицит не только мороженого, но сыров и сливочного масла. Производители этих товаров тоже попадают под новые требования.

О новшествах было известно еще в прошлом году, но как заявляют сами производители, непонятен механизм работы этого закона. Возникают сложности с поставкой оборудования, а сетевики уже получили распоряжение не принимать немаркированную продукцию. Представители предприятий не исключают, что в отнршении них начнутся штрафные санкции. Однако, по мнению журналиста Валентины Соколовой, нельзя исключать, что будет продлен переходный период для адаптации производителей к новым правилам.

Валентина Соколова, редактор отдела политики и экономики газеты “Южный Урал”

Время у них было, чтобы подготовиться, но если практика эта еще не отработана, нужно сделать еще какой-то переходный период. Считается, что он уже был, люди знали в конце прошлого года, закон вступил в силу, с 1-го июня это сыры и мороженое, с 1-го сентября – молочная продукция сроком годности от 40 дней, а с 1-го декабря со сроком годности до 40 дней. Наверное, им придется скорректировать требования и продлить переходный период. У нас по многим другим законам так делалось.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :

Сообщить об опечатке
Город Город Мнения Новости Общество Оренбург Экономика

ОБСУЖДЕНИЕ

(Ctrl + Enter)