Жителям многоэтажки в Новотроицке пришлось искать управляющую компанию в Орске
Чтобы взять на обслуживание дом, организация создала в соседнем городе филиал.

Несколько месяцев понадобилось жителям дома №2 на улице Уральской в Новотроицке, чтобы найти себе управляющую компанию. Да только обслуживать многоэтажку будет организация из Орска. Ранее таких прецедентов в городе не было, пишет портал Ntsk.ru.
Прежнюю управляющую компанию лишили лицензии на эту высотку по решению Госжилинспекции Оренбургской области. Тогда жильцы жаловались на проблемы с горячей водой, протекание труб и забитый мусоропровод, из-за которого случилось нашествие крыс и тараканов. Также однажды неисправная ливневка привела к тому, что квартиры на первом этаже подтопило.
Жильцы начали искать себе новую УК, но ни одна компания во всем Новотроицке их не устроила. Во многом это связано с тем, что по сути они все являются дочерними организациями городского управления коммунального хозяйства, к которому у жителей дома нет доверия.
Вместо выбора местной управляющей компании они решили поискать подходящую в Орске. По советам знакомых жильцы выбрали одну из орских компаний. Как призналась руководитель организации, дом на Уральской на момент приемки находился в ужасном состоянии. На откачку воды из подвалов и с первого этажа ушло несколько дней. Позже нужно было заделать протечки в трубах.
И это не единственный нюанс, возникший при приеме дома на обслуживание. Чтобы работать в Новотроицке, компания из Орска специально создала здесь дочернюю организацию. Ее офис расположили прямо в этом доме. А сотрудников на четыре должности в штате наняли из жильцов многоэтажки. Некоторые специалисты приезжают на вызовы из Орска, на дорогу уходит около 20 минут.
Единственным минусом можно назвать разве что повышение тарифа на обслуживание дома — 21 рубль за квадратный метр вместо прежних 17. Однако жильцам объяснили, что это связано с необходимостью привести высотку в надлежащее состояние. Они на этот компромисс согласились — новотроицкие компании предлагали тарифы еще выше.
Жильцы отмечают, что за первый же месяц работы компании увидели положительную разницу. Коммунальщики отрабатывают вызовы в течение суток, а то и быстрее. Во дворе вовремя убирают снег, организация решает проблему с вывозом мусора. Несмотря, на наличие этом места накопления отдохов, дома нет в реестре контейнерных площадок. Чтобы наладить вывоз мусора у многоэтажки, уже направлено заявление региональному оператору.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :
ОБСУЖДЕНИЕ