Оренбуржцы стали чаще жаловаться на работу предприятий ЖКХ

Роспотребнадзор по Оренбургской области опубликовал итоги федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей за 1 квартал 2021 года.

Текст: Полина Бойкова

Читать Orengrad.ru в
Оренград в ГуглНовостях
Оренград в Яндекс новостях

За три месяца 2021 года в Роспотребнадзор обратились 935 человек, что на 6,7% больше, чем за такой же период в 2020 году. Большинство оренбуржцев жалуются на работу ЖКХ и бытовое обслуживание. Также были обращения, связанные с дистанционной торговлей, туризмом и образованием. Местных жителей стали меньше волновать транспорт, финансовые услуги и услуги связи. Число таких жалоб заметно снизилось, отмечают у Роспотребнадзоре.

Стоит отметить, что снижение жалоб на транспорт может быть связано с холодным временем года. Сейчас ситуация несколько изменилась. Напомним, что совсем недавно в Оренбурге начали работу дачные маршруты. Жители города жалуются на их переполненность. Помимо этого было сокращено количество рейсов. Тогда в администрации Оренбурга пояснили, что уменьшение количества рейсов произошло из-за недостатка финансирования.

Подписаться на новости orengrad.ru можно здесь.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :

Сообщить об опечатке
Администрация Оренбурга ЖКХ Оренбург

ОБСУЖДЕНИЕ

(Ctrl + Enter)