«Росводоканал Оренбург» продолжает дистанционное обслуживание абонентов

«Росводоканал Оренбург» продолжает дистанционное обслуживание потребителей.

Текст: Анастасия Шахмуть

Читать Orengrad.ru в
Оренград в ГуглНовостях
Оренград в Яндекс новостях

Оплатить услуги, передать показания индивидуальных приборов учета, направить заявки на оформление договоров возможно через онлайн-сервисы компании. Специалисты оренбургского водоканала при этом готовы оказать абонентам всестороннюю консультационную поддержку по телефонам информационно-справочной службы предприятия.

«Продолжающийся режим самоизоляции исключает возможность очного посещения офиса и личный контакт с сотрудниками, но абоненты по-прежнему могут обращаться к нам дистанционно. К новым условиям сложно приспособиться пожилым людям, поэтому просим близких оказать помощь старшему поколению в освоении онлайн-платформ», – отмечает коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.

Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками центра обслуживания клиентов и по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться следующими бесплатными сервисами:
– «личный кабинет» на сайте предприятия www.oren-vodokanal.ru;
– упрощенный онлайн-сервис https://lk.oren-vodokanal.ru/fastpay / ;
– телефоны информационно-справочной службы – 37-00-00, 43-70-00;
– электронная почта office_oren@rosvodokanal.ru

«Росводоканал Оренбург» желает всем оренбуржцам крепкого здоровья и напоминает о том, что своевременная оплата абонентов – это возможность для предприятия обеспечивать бесперебойность оказания услуг, поддерживать их качество, продолжать запланированные работы на сетях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите :

Сообщить об опечатке
Город ЖКХ
Материал опубликован на правах рекламы

ОБСУЖДЕНИЕ

(Ctrl + Enter)