«Росводоканал Оренбург» продолжит работу в онлайн - режиме

«Росводоканал Оренбург» информирует о том, что в абонентских офисах по адресам: ул.
Потехина, 41; пр. Братьев Коростелевых, 141 (доп. офис) и по ул. Карагандинской, 59/3
(центр обслуживания клиентов) в период с 28 марта по 5 апреля прием и обслуживание
посетителей проводиться не будут.

Текст: Анастасия Шахмуть

Возникающие вопросы абоненты предприятия могут
решить в онлайн – режиме. Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на
оформление договорных отношений и консультаций с сотрудниками предлагаем
воспользоваться бесплатными сервисами компании.

Передать показания счётчиков можно через сервис «личный кабинет» на официальном
сайте водоканала https://lk.oren-vodokanal.ru/authorization/, по телефонам информационно-
справочной службы предприятия (37-00-00, 43-70-00), а также посредством СМС на номер
8(987)343-81-60. В сообщении через пробел необходимо указать номера лицевого счета,
счетчиков холодной и горячей воды, а также показания приборов учета. При корректно
указанных данных, в течение нескольких секунд поступит сообщение об успешной передаче
показаний, которое не требует ответа.

Юридические лица и организации для передачи показаний могут воспользоваться личным
кабинетом, сервисом «СБИС» или позвонить по телефону информационно-справочной
службы предприятия 37-00-00, в рабочие дни (с 8.3 до 17.30), либо по добавочным
номерам специалистов отдела по работе с юридическими лицами (60-40, 60-42, 60-48).
Кроме того, скан документа с указанием наименования абонента, номера договора, адреса
объекта, номеров и показаний счётчиков холодного и горячего водоснабжения можно
переслать на электронный адрес: orenburg@rosvodokanal.ru

Оплата услуг водоснабжения и водоотведения осуществляется по банковским картам
MasterCard и Visa любого банка через личный кабинет на официальном сайте
«Росводоканал Оренбург», ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», онлайн-сервис
ПАО «ВТБ 24», а также через мобильное приложение ОФИС Mobile.

Получить консультацию о состоянии лицевого счёта, а также направить заявление с
приложением скан-документов, можно по адресу: office_oren@rosvodokanal.ru. Подключение
к сетям можно оформить на официальном сайте предприятия в разделе «Абонентам –
Оформление технической документации – Новое подключение» или по телефону 37-00-00
(60-55). Заказать дополнительные услуги, оказываемые предприятием, можно также на
официальном сайте в разделе «Услуги» https://oren-vodokanal.ru/services/ либо по телефону
30-73-73. Иные вопросы можно направить через сервис обратной связи на сайте компании
https://oren-vodokanal.ru/kontakty/feedback/

Центральная диспетчерская служба предприятия продолжит работу в круглосуточном
режиме. Уточнить информацию, связанную с холодным водоснабжением и водоотведением,
а также сообщить об утечках воды и открытых люках горожане смогут по телефонам
информационно-справочной службы предприятия: 37-00-00, 43-70-00.

«Росводоканал Оренбург» продолжит работу в онлайн - режиме

ЖКХ

ОБСУЖДЕНИЕ

(Ctrl + Enter)